A Bridge to English

         сайт Елены Забориной
Меню сайта
Погода
Tags
img scr=http://englishteacher.ucoz. img scr=http://englishteacher.ucoz. img src=http://englishteacher.ucoz. GREAT BRITAIN GREAT BRITAIN QUIZ img src=http://englishteacher.ucoz. Викторина Великобритания 6 класс img src=http://englishteacher.ucoz. КТП план img src=http://englishteacher.ucoz. IN BRIEF John Lennon The Beatles ЕГЭ ОПИСАНИЕ КАРТИНОК Diamond Jubilee QUEEN Бриллиантовый юбилей Королевы викторина Королева Великобритании Ecology УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА обучающие программы BRITISH QUEEN ENGLISH QUIZ The Queen's Diamond Jubilee ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ письмо английский язык English Club TV Quiz ENGLISH HISTORY ENGLISH PEOPLE SHOW Sights SIGHTSEENG ENLISH HUMOR. ENGLISH FOR FUN Environment Environmental Problems Recycling Recycling Waste Reduce Reuse AMERICA the FLAG of the USA the United States The United States of America the USA Washington a good career choice Architect civil engineer journalist my career My Future Career my future job Teacher Atmosphere climate Earth forecast GREENHOUSE EFFECT Weather GAP YEAR Food Health Healthy Diet Vegetarian Shakespeare ST.VALENTINE'S DAY INDIVIDUAL STYLE britain LANGUAGE LEARNING languages Slang download live music music MUSIC ON TV MUSIC VIDEOS holidays SCHOOL CELEBRATIONS parties Dogs pets Cinema films Movies Halloween mobile phones technology Discipline education HEALTHY FOOD HEALTHY WAY OF LIFE Pancake Day Throve TUESDAY
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

                              М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

   МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕКОТОРЫМ АСПЕКТАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 

                                              ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

(на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) Москва, 2014

 

       Структура экзаменационной работы по иностранным языкам остается неизменной с 2009 г., с момента введения ЕГЭ в штатный режим.  КИМ ЕГЭ 2014 г.  по иностранным языкам     состояли    из   четырёх     письменных      разделов.    В    них   проверялись      умения в аудировании, чтении и письме, а также лексико-грамматические навыки.

        По    сложности     задания     были    разделены     на   три   уровня.    Во    все   разделы экзаменационной  работы,  помимо  заданий  базового  уровня,  были  включены  задания повышенного  и(или)  высокого  уровня  сложности.  Уровень  сложности  каждого  задания определялся  сложностью  языкового  материала  и  проверяемых  умений,  а  также  типом задания.

        Работа  по  иностранному  языку  состояла  из  28  заданий  с  выбором  одного  ответа, 16 заданий с кратким ответом и 2 заданий открытого типа с развернутым ответом.

        Раздел    1   «Аудирование»        включал     15    заданий    трех    уровней     сложности, проверяющих       понимание      основного     содержания      прослушанного       текста,   понимание запрашиваемой       информации       в  прослушанном        тексте,   а  также    полное    понимание прослушанного текста.

        Раздел  2  «Чтение»     включал  9  заданий  трех  уровней  сложности,  проверяющих понимание      основного      содержания      прочитанного       текста,    понимание      структурно-смысловых связей в прочитанном тексте, а также полное понимание прочитанного текста.

        Раздел 3  «Грамматика  и  лексика»  включал  20  заданий  двух  уровней  сложности (базового  и  повышенного)  на  контроль  языковых  навыков:  грамматических  и  лексико-грамматических. 

        Раздел    4  «Письмо»      состоял    из  2   заданий,    выполнение      которых     требовало демонстрации разных умений письменной речи, относящихся к двум уровням сложности (базовому  и  высокому).  Первое  задание  требовало  написания  личного  письма  на  основе письма-стимула  от  зарубежного  друга  по  переписке;  второе  –   создания  развернутого письменного      высказывания       с  элементами      рассуждения      «Мое     мнение»    на   основе предложенного   высказывания   по   актуальной   проблематике,   входящей   в   школьную программу профильного уровня.

        Базовый,  повышенный  и  высокий  уровни  заданий  ЕГЭ  соотносились  с  уровнями владения     иностранными       языками,     определенными        в  документах      Совета    Европы1 следующим образом.

        Базовый уровень                 – A2+

        Повышенный уровень              – В 1

        Высокий уровень                 – В2

        Задания   располагались   по   возрастающей   степени   трудности   внутри   каждого раздела  экзаменационной  работы.  Варианты  КИМ  были  относительно  равноценны  по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

       Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета  Европы  лишь  шестью  уровнями,  очевидно,  что  внутри  каждого  из  них  можно  выделять  определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на  дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.  

 

 
 Использован материал сайта www.fipi.ru
 
  
Новости
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz