A Bridge to English

         сайт Елены Забориной
Меню сайта
Погода
Tags
img scr=http://englishteacher.ucoz. img scr=http://englishteacher.ucoz. img src=http://englishteacher.ucoz. GREAT BRITAIN GREAT BRITAIN QUIZ img src=http://englishteacher.ucoz. Викторина Великобритания 6 класс img src=http://englishteacher.ucoz. КТП план img src=http://englishteacher.ucoz. IN BRIEF John Lennon The Beatles ЕГЭ ОПИСАНИЕ КАРТИНОК Diamond Jubilee QUEEN Бриллиантовый юбилей Королевы викторина Королева Великобритании Ecology УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА обучающие программы BRITISH QUEEN ENGLISH QUIZ The Queen's Diamond Jubilee ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ письмо английский язык English Club TV Quiz ENGLISH HISTORY ENGLISH PEOPLE SHOW Sights SIGHTSEENG ENLISH HUMOR. ENGLISH FOR FUN Environment Environmental Problems Recycling Recycling Waste Reduce Reuse AMERICA the FLAG of the USA the United States The United States of America the USA Washington a good career choice Architect civil engineer journalist my career My Future Career my future job Teacher Atmosphere climate Earth forecast GREENHOUSE EFFECT Weather GAP YEAR Food Health Healthy Diet Vegetarian Shakespeare ST.VALENTINE'S DAY INDIVIDUAL STYLE britain LANGUAGE LEARNING languages Slang download live music music MUSIC ON TV MUSIC VIDEOS holidays SCHOOL CELEBRATIONS parties Dogs pets Cinema films Movies Halloween mobile phones technology Discipline education HEALTHY FOOD HEALTHY WAY OF LIFE Pancake Day Throve TUESDAY
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Раздел 1 – «Аудирование»
включает 15 заданий трех уровней сложности. Данный раздел проверяет умения: извлекать основную информацию из текста, понимать запрашиваемую информацию, полно и точно понимать прослушанную информацию. Максимум за успешное выполнение всех заданий раздела – 20 баллов.
Рекомендуемое время на выполнение - 30 минут.
Характеристика заданий раздела «Аудирование»
 
Задание
Кол-во
вопро-
сов
Проверяемые
умения
Тип
текста
Тип
задания
Тематика
B1
Базовый
Уровень
    6
Умение
определять
основную мысль
Краткие высказывания
информационно
-прагматического
характера
Задание
на
установление
соответствия

Путешествия
Изучение языков
Спорт; Театр
Школьная жизнь
Профессии
Города и страны
Проблемы
 подростков
A1-A6
Повышенный
уровень
    7
Умение
извлекать
необходимую
информацию
Беседа
или
высказывание
в стандартных
ситуациях
повседневного
общения
Задание
с
выбором ответа
(True/False/Not stated)

Работа
и отдых
Взаимоотношения
в семье
Учеба
в колледже
и университете
Досуг
и спорт
Путешествия
Благотворительные
организации
Забота об
окружающей среде
A7-A13
Высокий
уровень
   6
Умение
делать
выводы
Интервью;
Развернутое
тематическое
высказывание;
репортаж
Задание с
множественным
выбором ответа

Искусство
Профессии
Изучение языков
Жизнь и интересы
 подростков в разных
 странах
Своеобразие
культуры разных
стран
Проблемы
образования в
разных странах мира
 
Рекомендации для учащихся по технологии обучения и по выполнению экзаменационных заданий
 
1. При развитии навыка «Аудирование» в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку, используйте те же типы текстов, которые используются в контрольных измерительных материалах ЕГЭ.
 
· Для аудирования с пониманием основного содержания: микротексты или короткие монологические высказывания, имеющие общую тематику.
· Для аудирования с извлечением необходимой информации: рекламные или другие объявления, бытовые диалоги, короткие интервью.
· Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
 
2. Перед началом экзамена внимательно читайте инструкцию и извлекайте из неё всю полезную информацию. Внимательное чтение формулировки заданий позволит вам быстро ориентироваться в теме аудиотекста.
 
3. Одно из важнейших умений, которым вам необходимо овладеть для экзамена — это способность выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать к этим словам соответствующие синонимы. Например, аудирование с пониманием основного содержания не предполагает полного понимания всего текста, поэтому следует вырабатывать в себе умение концентрироваться в тексте на ключевых словах и не обращать внимание на слова, от которых не зависит понимание основного содержания. Если от вас требуется извлечь запрашиваемую информацию, учитесь концентрировать своё внимание только на этой информации, отсеивая информацию второстепенную. При этом следует помнить, что в аудиотексте основная мысль, как правило, выражена словами синонимичными тем, которые использованы в тестовом вопросе.
 
4. Давайте ответы во время звучания аудиозаписи. Используйте 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов.
 
5. Запомните: выбор ответа в заданиях на полное понимание прослушанного текста должен быть основан только на той информации, которая в тексте звучит, а не на том, что они думают или знают по предложенному вопросу. 6. Внимательно изучите инструкцию по переносу ответов в специальный бланк и ознакомьтесь с образцами написания букв и цифр. Потренируйтесь на демонстрационных вариантах ЕГЭ переносить ответы в специальный бланк.
 
Из методического письма «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2008 года в преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования».
Полностью текст методического письма размещён на сайте http://www.fipi.ru

 

 

 
 
 
 
 
 
 
Новости
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz