A Bridge to English

         сайт Елены Забориной
Меню сайта
Погода
Tags
img scr=http://englishteacher.ucoz. img scr=http://englishteacher.ucoz. img src=http://englishteacher.ucoz. GREAT BRITAIN GREAT BRITAIN QUIZ img src=http://englishteacher.ucoz. Викторина Великобритания 6 класс img src=http://englishteacher.ucoz. КТП план img src=http://englishteacher.ucoz. IN BRIEF John Lennon The Beatles ЕГЭ ОПИСАНИЕ КАРТИНОК Diamond Jubilee QUEEN Бриллиантовый юбилей Королевы викторина Королева Великобритании Ecology УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА обучающие программы BRITISH QUEEN ENGLISH QUIZ The Queen's Diamond Jubilee ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ письмо английский язык English Club TV Quiz ENGLISH HISTORY ENGLISH PEOPLE SHOW Sights SIGHTSEENG ENLISH HUMOR. ENGLISH FOR FUN Environment Environmental Problems Recycling Recycling Waste Reduce Reuse AMERICA the FLAG of the USA the United States The United States of America the USA Washington a good career choice Architect civil engineer journalist my career My Future Career my future job Teacher Atmosphere climate Earth forecast GREENHOUSE EFFECT Weather GAP YEAR Food Health Healthy Diet Vegetarian Shakespeare ST.VALENTINE'S DAY INDIVIDUAL STYLE britain LANGUAGE LEARNING languages Slang download live music music MUSIC ON TV MUSIC VIDEOS holidays SCHOOL CELEBRATIONS parties Dogs pets Cinema films Movies Halloween mobile phones technology Discipline education HEALTHY FOOD HEALTHY WAY OF LIFE Pancake Day Throve TUESDAY
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Раздел 2 – «Чтение»
– включает 9 заданий трех уровней сложности. Данный раздел проверяет умения: полное и точное понимать текст, его основное содержание и структурно-смысловые связи. Максимум за успешное выполнение всех заданий раздела – 20 баллов.
Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут.

Характеристика заданий раздела «Чтение»
 
Задание
Кол-во
вопросов
Проверяемые умения
Тип текста
Тип задания
В2
Базовый
Уровень
    7
Умение понять основное
содержание текста
Краткие тексты
информационного и
научно-популярного
характера
Задание на
установление
соответствий
В3
Повышенный
Уровень
    6
Умение понять
структурно-смысловые
связи текста
Публицистические и
научно-популярные
статьи
Задание на
установление
соответствия
А15-А21
Высокий
Уровень
   7
Умение понять текст полно
 и точно: верно понимать
 слова и выражения,
употребленные в прямом
и переносном смысле;
видеть логические связи
в предложении и между
частями текста;
использовать языковую
догадку; делать выводы
Художественный или
публицистический
(например, эссе)
текст
Задание с
множественным
выбором ответа
 
Как видно из таблиц, проверяемые умения по чтению делятся на три блока:
· умение понять основное содержание аутентичного текста описательного характера;
· умение выделить структурно-смысловые связи в тексте;
· умение полностью понять содержание текста.
 
Рекомендации для учащихся по технологии обучения и по выполнению экзаменационных заданий
1. При развитии навыка «Чтение» в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку, используйте те же типы текстов, которые используются в контрольных измерительных материалах ЕГЭ.
· Для чтения с пониманием основного содержания: краткие газетные/журнальные статьи информационного характера, объявления, рекламные и информационные брошюры, путеводители;
· Для чтения с извлечением необходимой информации: газетные/журнальные статьи, рекламные и информационные брошюры, путеводители, научно-популярные тексты.
· Для чтения с полным пониманием прочитанного: отрывки из художественной литературы, газетные/журнальные статьи проблемного и очеркового характера, научно-популярные тексты проблемного характера и более высокого уровня сложности.
2. Всегда внимательно читайте инструкцию к выполнению задания и извлекайте из неё максимум информации. Инструкция к выполнению задания, прежде всего, ориентирует экзаменуемого на выполнение определенной задачи, т.е. на определенный вид чтения: ознакомительное (понимание общего содержания текста); поисковое (понимание запрашиваемой информации); изучающее (полное понимание текста).
Разные виды чтения требуют разных стратегий, разных умений.
· Чтение с пониманием основного содержания не предполагает полного понимания всего текста, поэтому не стремитесь понимать (и тем более переводить) каждое слово в тексте.
· В заданиях на соответствие нужно уделять внимание списку тем (рубрик, заголовков), которые предшествуют собственно текстам.
· Находите ключевые слова в тексте, необходимые для понимания основного содержания. Если вы не знаете точно значение слов, от которых не зависит понимание основного содержания, это не повлияет на результат выполнения задания.
· Если по заданию требуется понять тему или основную идею текста, с особым вниманием читайте первый и последний абзацы, где обычно заключена тема или идея. Если в задании даются микротексты и требуется понять их тему, то первое и последнее предложения каждого текста больше всего помогут учащимся понять то, что требуется.
· При обучении ознакомительному (как и поисковому) чтению следует ограничивать время выполнения заданий.
3. Не паникуйте, если в тексте много незнакомых слов.
4. Даже если у вас нет абсолютной уверенности в правильности ответа, не оставляйте экзаменационные вопросы вообще без ответов.
5. При тренировке умения понимать структурно-логические связи в тексте (задание В3) целесообразно помнить о следующем:
· Этот вид чтения также не предполагает полного понимания всего текста, поэтому не нужно стремиться понимать (и тем более переводить) каждое слово в тексте.
· Выполнение задания следует начать с ознакомительного чтения всего текста и более внимательного прочтения списка частей предложений (фраз), которые надо вставить в пропуски.
· Сконцентрируйтесь именно на этом списке, подбирая для каждой единицы соответствующий контекст (либо можно идти от текста, подбирая фразу для заполнения пропуска). Возможны оба эти пути. Важно понимать, что фактически это задание на понимание запрашиваемой информации и необходимо сосредоточить внимание на поиске только этой информации.
 
Из методического письма «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2008 года в преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования». Полностью текст методического письма размещён на сайте http://www.fipi.ru

 

Новости
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz