A Bridge to English

         сайт Елены Забориной
Меню сайта
Погода
Tags
img scr=http://englishteacher.ucoz. img scr=http://englishteacher.ucoz. img src=http://englishteacher.ucoz. GREAT BRITAIN GREAT BRITAIN QUIZ img src=http://englishteacher.ucoz. Викторина Великобритания 6 класс img src=http://englishteacher.ucoz. КТП план img src=http://englishteacher.ucoz. IN BRIEF John Lennon The Beatles ЕГЭ ОПИСАНИЕ КАРТИНОК Diamond Jubilee QUEEN Бриллиантовый юбилей Королевы викторина Королева Великобритании Ecology УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА обучающие программы BRITISH QUEEN ENGLISH QUIZ The Queen's Diamond Jubilee ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ письмо английский язык English Club TV Quiz ENGLISH HISTORY ENGLISH PEOPLE SHOW Sights SIGHTSEENG ENLISH HUMOR. ENGLISH FOR FUN Environment Environmental Problems Recycling Recycling Waste Reduce Reuse AMERICA the FLAG of the USA the United States The United States of America the USA Washington a good career choice Architect civil engineer journalist my career My Future Career my future job Teacher Atmosphere climate Earth forecast GREENHOUSE EFFECT Weather GAP YEAR Food Health Healthy Diet Vegetarian Shakespeare ST.VALENTINE'S DAY INDIVIDUAL STYLE britain LANGUAGE LEARNING languages Slang download live music music MUSIC ON TV MUSIC VIDEOS holidays SCHOOL CELEBRATIONS parties Dogs pets Cinema films Movies Halloween mobile phones technology Discipline education HEALTHY FOOD HEALTHY WAY OF LIFE Pancake Day Throve TUESDAY
Категории раздела
Разработки уроков [1]
Разработки уроков учителей.
Статьи учителей [4]
Статьи.
Работы учащихся [1]
Статьи, сочинения, творческие работы.
Презентации [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Статьи учителей

Использование обучающих программ на уроках иностранного языка.
11 Июня 2017, 13:29

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

В настоящее время, руководствуясь принципами личностно-ориентированного обучения, педагог старается применять технологии, которые помогают учащимся достичь необходимых результатов образования.

В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую заинтересованность учащихся информационными технологиями, можно использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка.

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетенции, обучение практическому овладению иностранным языком [4, с.38].

Главная цель, которую мы ставим перед собой, применяя информационные технологии в обучении иностранным языкам - это показать, как технологии могут быть эффективно использованы для повышения качества обучения иностранному языку школьников.

Ведущим компонентом содержания обучения иностранного языка является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму [1, с.4].

Изучение иностранного языка с помощью компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся. Существующие сегодня диски позволяют выводить на экран разнообразную информацию: тексты, тренировочные упражнения, кроссворды, чайнворды, тематические изображения и видеосюжеты, игровые упражнения.

В своей практике я использую мультимедийные курсы к различным учебным пособиям.

Так, например, диск к учебному пособию Way Ahead 4 включает 20 заданий по соответствующим разделам учебника, каждое из которых состоит из двух обучающих игр. Задания носят различный характер:

- выбрать правильный ответ;

- заполнить пропуски, таблицы, разгадать кроссворды;

- найти слово, правильный ответ;

- расположить предметы на картинке;

- соединить точки, ответить на вопросы;

- найти слова, соответствующие картинкам;

- прочитать слова и указать на предмет;

- прослушать и спеть песенку;

- прослушать текст и выбрать правильный ответ на него;

  • напечатать слово, фразу, предложение [2, с.5].

Программы содержат интересные, увлекательные задания, направленные на развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие грамматических и лексических навыков для работы в классе и дома, письмо.

Учащимся очень нравится этот вид работы. На уроке дети активны, каждый ученик проявляет свои умения и способности. Игры направлены на достижение положительного результата, что способствует повышению качества обученности. Они помогают отработать, закрепить, активизировать грамматический материал в коммуникативном контексте.

Приведу несколько примеров содержания заданий. Way Ahead 4, игра 8а помогает учащимся отработать употребления структуры have to/ has to. На экране появляется картинка, два предложения с пропущенным глаголом. Задание – заполнить пропуск правильной формой have to/has to. Обучение лексическому материалу основано на принципе коммуникативной направленности. При введении темы «Здоровый образ жизни» учащимся предлагаются игры 7а, 7в, на экране появляются картинки с изображением разных действий, нужно найти правильный ответ, составить предложение, указав правильное действие. При неверном ответе компьютер просит выполнить задание снова: Try it again, при выполнении всего упражнения учащиеся видят надпись Well done.

Как показывает опыт, учащимся нравится выполнять подобные задания. У школьников появляется активный интерес к изучению языка, они уверенно овладевают знаниями.

  • с CD ROM к учебным пособиям для старшего звена может служить материалом для подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и другим языковым экзаменам. В настоящее время все языковые экзамены направлены на контроль эффективности коммуникации в устной и письменной речи, что предполагает наличие в них заданий на контроль аудирования, чтения, говорения, письма, а также лексико-грамматического теста [3,с.5]. Упражнения подобных компьютерных программ развивают все языковые навыки и речевые умения, необходимые для успешного освоения соответствующих разделов учебника и успешной сдачи экзаменов.

В каждое задание заложена задача, желание решить которую создаёт позитивную мотивацию к обучению, усвоение материала происходит без какого-либо стороннего побуждения.

 

Библиографический список:

 

1. Апальков В.Г. Программа «Английский язык» к предметной линии учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, М.: Просвещение, 2012.- 95 с.

2. Боуин М., Эллис П. Way Ahead, Макмиллан, 2013.

3. Манн М., Тейлор-Ноулз С., Laser Teachers DVD-ROM Макмиллан, 2013.

4. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2010.- 549 с.

 

Категория: Статьи учителей | Добавил: Camomile | Теги: УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, обучающие программы
Просмотров: 322 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Новости
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz