A Bridge to English

         сайт Елены Забориной
Меню сайта
Погода
Tags
img scr=http://englishteacher.ucoz. img scr=http://englishteacher.ucoz. img src=http://englishteacher.ucoz. GREAT BRITAIN GREAT BRITAIN QUIZ img src=http://englishteacher.ucoz. Викторина Великобритания 6 класс img src=http://englishteacher.ucoz. КТП план img src=http://englishteacher.ucoz. IN BRIEF John Lennon The Beatles ЕГЭ ОПИСАНИЕ КАРТИНОК Diamond Jubilee QUEEN Бриллиантовый юбилей Королевы викторина Королева Великобритании Ecology УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА обучающие программы BRITISH QUEEN ENGLISH QUIZ The Queen's Diamond Jubilee ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ письмо английский язык English Club TV Quiz ENGLISH HISTORY ENGLISH PEOPLE SHOW Sights SIGHTSEENG ENLISH HUMOR. ENGLISH FOR FUN Environment Environmental Problems Recycling Recycling Waste Reduce Reuse AMERICA the FLAG of the USA the United States The United States of America the USA Washington a good career choice Architect civil engineer journalist my career My Future Career my future job Teacher Atmosphere climate Earth forecast GREENHOUSE EFFECT Weather GAP YEAR Food Health Healthy Diet Vegetarian Shakespeare ST.VALENTINE'S DAY INDIVIDUAL STYLE britain LANGUAGE LEARNING languages Slang download live music music MUSIC ON TV MUSIC VIDEOS holidays SCHOOL CELEBRATIONS parties Dogs pets Cinema films Movies Halloween mobile phones technology Discipline education HEALTHY FOOD HEALTHY WAY OF LIFE Pancake Day Throve TUESDAY
Категории раздела
Разработки уроков [1]
Разработки уроков учителей.
Статьи учителей [4]
Статьи.
Работы учащихся [1]
Статьи, сочинения, творческие работы.
Презентации [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Статьи учителей

Тематическое планирование 6 класс ФГОС
23 Октября 2015, 20:53

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

6 класс

№ урока

Дата проведения

Тема

урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика

деятельности учащихся

 

 

план

факт

 

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

I четверть – 45 часов

Тема программы:  Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Раздел учебника:  Погода. Учебник Английский язык VI О.В.Афанасьева, И.В.Михеева  I часть с.4-15

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

5

 

 

1. Каникулы в различн. время года.

 

 

 

2. Формы досуга зарубежных сверстников в разное время года. Сравнение Present/Past Continuous

 3. Как проводят каникулы зарубежн. сверстники

 

4.Лексическ. практикум  «Погода».

 

5.Прогноз погоды

Урок изуч-ния и первич. закрепления новых знаний.

 

Комбинированный  урок.

 

 

 

 

 

 

Комбинированный  урок.

 

 

Комбинированный  урок.

 

Комбиниров.  урок.

- Уметь рассказать о себе с опорой на таблицу

 

- Уметь строить понятные для собеседника высказывания.

- Уметь прогнозировать возможные ситуации.

 

- Уметь рассказать о своих каникулах и выразить свое отношение к ним.

- Уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о каникулах в различное время года.

- Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

 

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

 

  • коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

 

- формировать ответственное отношение к учению,

 

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку

 

- ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

 

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

 

• рассказывают о себе, своей семье, каникулах, своих интересах;

 

•  ведут диалог-расспрос о своих каникулах, о том, как проводят свободное время;

 

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, воспроизводят краткие диалоги;

•  повторяют и правильно употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple,

Past Continuous;

 

• изучают и употребляют в речи притяжательные местоимения

Тема программы:  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Раздел учебника:    Повседневная жизнь. Laser A2 Unit 1 с.6-13

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

 

1.Мои занятия в школе.

 

 

 

 

2.Моя занятость дома. Сравнение Present Сontinuous/ Simple.

 

3.Звонок на радиостанцию

 

4.Я и мои друзья. Разрешите представиться

 

5..Твой ежедневник. Неофиц-ное элект. письмо

Урок изуч-я и первич. закр-ния новых знаний

Комбинированный урок.

 

 

 

 

 

Комбиниров-ый урок.

Комбинированный урок.

 

 

Комбинированный урок.

 

-Уметь расспросить о своей семье, профессии родителей.

 

-Уметь расспросить собеседника о его распорядке дня.

 

-Уметь понимать англоязычную речь.

-Уметь строить монологическое высказывание.

 

-Уметь читать текст с детальным пониманием

 

-Уметь понимать основное содержание текста, построенного на изученном языко-вом материале

 

-Уметь составить список дел на день.

  • регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
  • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

- воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов  России и народов мира.

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

 

воспринимают на слух и повторяют слова и фразы

классного обихода;

 

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

 

• ведут диалог о повседневных делах;

ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

 

овладевают новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

 

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

правильно пишут новые лексические единицы;

 

воспринимают на слух и правильно воспроизводят на-

звания школьных предметов;

 

пишут школьное расписание;

 

рассказывают о своём расписании;

 

Категория: Статьи учителей | Добавил: Camomile | Теги: УМК ВЕРЕЩАГИНОЙ, фгос, 6 класс, тематическое планирование, КТП, план
Просмотров: 1041 | Загрузок: 2 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новости
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz