1
2
3
4
5
|
|
|
1. Каникулы в различн. время года.
2. Формы досуга зарубежных сверстников в разное время года. Сравнение Present/Past Continuous
3. Как проводят каникулы зарубежн. сверстники
4.Лексическ. практикум «Погода».
5.Прогноз погоды
|
Урок изуч-ния и первич. закрепления новых знаний.
Комбинированный урок.
Комбинированный урок.
Комбинированный урок.
Комбиниров. урок.
|
- Уметь рассказать о себе с опорой на таблицу
- Уметь строить понятные для собеседника высказывания.
- Уметь прогнозировать возможные ситуации.
- Уметь рассказать о своих каникулах и выразить свое отношение к ним.
- Уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о каникулах в различное время года.
- Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения.
|
- регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
- познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
- коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
|
- формировать ответственное отношение к учению,
- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку
|
- ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
• рассказывают о себе, своей семье, каникулах, своих интересах;
• ведут диалог-расспрос о своих каникулах, о том, как проводят свободное время;
- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, воспроизводят краткие диалоги;
• повторяют и правильно употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple,
Past Continuous;
• изучают и употребляют в речи притяжательные местоимения
|
6
7
8
9
10
|
|
|
1.Мои занятия в школе.
2.Моя занятость дома. Сравнение Present Сontinuous/ Simple.
3.Звонок на радиостанцию
4.Я и мои друзья. Разрешите представиться
5..Твой ежедневник. Неофиц-ное элект. письмо
|
Урок изуч-я и первич. закр-ния новых знаний
Комбинированный урок.
Комбиниров-ый урок.
Комбинированный урок.
Комбинированный урок.
|
-Уметь расспросить о своей семье, профессии родителей.
-Уметь расспросить собеседника о его распорядке дня.
-Уметь понимать англоязычную речь.
-Уметь строить монологическое высказывание.
-Уметь читать текст с детальным пониманием
-Уметь понимать основное содержание текста, построенного на изученном языко-вом материале
-Уметь составить список дел на день.
|
- регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
- познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
- коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
|
- воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира.
- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку.
|
• воспринимают на слух и повторяют слова и фразы
классного обихода;
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
• ведут диалог о повседневных делах;
• ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;
• овладевают новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;
• правильно пишут новые лексические единицы;
• воспринимают на слух и правильно воспроизводят на-
звания школьных предметов;
• пишут школьное расписание;
• рассказывают о своём расписании;
|